Создаем свой сервер V Rising
V Rising - это новая игра от компании Stunlock Studios, которая соединяет в себе жанры Survival (Выживание) и MMO. Не сказать что сочетание этих жанров, что то новое и необычное, но стоит отметить, что игра набирает популярность.
У Вас есть выбор где начать игру. Вы можете запустить приватную игру локально и приглашать друзей из Steam в нее, но они смогут играть только когда вы онлайн в игре. Либо подключиться к одному из публичных серверов, которые отличаются режимами PvP vs PvE (игрок против игрока или игрок против окружения), либо кастомными правилами (модификации здоровья, сбора, телепортаций, времени и так далее).
В статье мы рассмотрим как самостоятельно создать публичный сервер, подключиться, и играть на нем. Все, что нам для этого понадобится, это хороший сервер с белым IP-адресом и SSH доступ к нему.
Подготовка
Я пользуюсь серверами от VDSina.ru, так как там большой выбор конфигураций серверов и количество трафика для его работы. По этой ссылке вы можете приобрести себе сервер со скидкой 10%.
Минимальные системные требования:
- 2 ядра
- 4 Гб ОЗУ
- 10 Гб SSD
Рекомендуемые системные требования:
- 4 ядра
- 8 - 16 Гб ОЗУ (зависит от количества пользователей)
- 30 Гб SSD
Установка
Следующие инструкции будут написаны для серверов с OS Linux семейства Debian (для Ubuntu тоже подходит)
Заходим на наш сервер по SSH
ssh root@<ip address>
Устанавливаем Docker если не установлен
apt update
apt install docker.io docker-compose
Создаем директорию в которой будут храниться файлы сервера
mkdir -p /opt/v-rising-server && cd /opt/v-rising-server
Создаем папку для сохранений
mkdir -p /opt/v-rising-server/saves
chown 1000:1000 /opt/v-rising-server/saves
Создаем Docker Compose файл для запуска нашего сервера
touch /opt/v-rising-server/docker-compose.yml
Далее в данный файл, удобным для вас текстовым редактором вносим информацию:
version: '3'
services:
vrising:
container_name: v-rising-server
image: mephi00/v-rising-wine
volumes:
- "./saves:/saves"
environment:
- V_RISING_NAME=Server Name
- V_RISING_PASSW=Server Password
- V_RISING_SAVE_NAME=Saves Name
- V_RISING_PUBLIC_LIST=true
- V_RISING_SETTING_PRESET=
ports:
- 9876:9876/udp
- 9877:9877/udp
Параметры в секции environment можно менять по собственному усмотрению, а также добавлять те, которые необходимо изменить.
V_RISING_NAME - Имя сервера, отображаемого в игре
V_RISING_SAVE_NAME - Имя создаваемого мира
V_RISING_PUBLIC_LIST - Отображать сервер в списке публичных в игре
V_RISING_PORT - Порт сервера (при изменении необходимо будет изменить в секции ports)
V_RISING_QUERY_PORT - Порт для запросов на сервер (при изменении необходимо будет изменить в секции ports)
V_RISING_PASSW - Пароль для входа на сервер
V_RISING_DESC - Описание сервера
V_RISING_MAX_USER - Максимальное количество игроков
V_RISING_MAX_ADMIN - Максимальное количество администраторов
V_RISING_SETTING_PRESET - Пресет настроек предоставленный (Stunlock Studios)
Варианты пресетов:
PvP Mode:
- StandardPvP
- StandardPvP_Easy
- StandardPvP_Hard
- Level30PvP
- Level50PvP
- Level70PvP
- SoloPvP
- DuoPvP
- HardcorePvP
PvE Mode:
- StandardPvE
- StandardPvE_Easy
- StandardPvE_Hard
- Level30PvE
- Level50PvE
- Level70PvE
V_RISING_GAME_MODE - Игровой режим (PvP или PvE)
V_RISING_MAX_HEALTH_MOD - Модификатор на здоровье игроков (По умолчанию 1.0)
V_RISING_MAX_HEALTH_GLOBAL_MOD - Модификатор на здоровье всех остальных (По умолчанию 1.0)
V_RISING_RESOURCE_YIELD_MOD - Модификатор на получение ресурсов (По умолчанию 1.0)
V_RISING_DAY_DURATION_SECONDS - Длительность дня на сервере в секундах (По умолчанию 1080.0)
V_RISING_DAY_START_HOUR - Час в который начинается рассвет в игре (По умолчанию 9)
V_RISING_DAY_END_HOUR - Час в который начинается заход солнца в игре (По умолчанию 17)
V_RISING_TOMB_LIMIT - Максимальное количество Tombs в замке (По умолчанию 12)
V_RISING_NEST_LIMIT - Максимальное количество Vermite Nests в замке (По умолчанию 4)
V_RISING_DEATH_CONTAINER_PERMISSIONS - Кто может поднимать предметы умершего вампира (Anyone или ClanMembers) (По умолчанию Anyone)
V_RISING_CLAN_SIZE - Максимальное количество игроков в клане (По умолчанию 4)
Запуск и вход
После настройки всех параметров сервера, его можно запустить
docker-compose up -d
Теперь попробуем подключиться к нашему серверу. Заходим в игру и нажимаем Play
Выбираем Online Play и у нас появляется список серверов
Нажимаем на кнопку Display All Servers & Settings
После этого нажимаем внизу кнопку Direct Connect для подключения к Вашему серверу
Вводим в окошко IP-адрес Вашего сервера, и если Вы все сделали правильно произойдет запуск Вашего мира. Если Вы указывали пароль к серверу, то сначала надо будет его ввести. Если Вы не меняли настройки портов, то достаточно будет только IP-адреса.
У меня на этом всё! Приятной игры с друзьями!